Важно!




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!

с 27 мая по 31 мая 2019г

с 07.30ч до 18.00ч

в МАДОУ "Нижнетавдинский детский сад "Колосок"

организованы Дни открытых дверей

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ

  Листовка про окна 2019 (1).pdf (7.58 МБ)


приказ на выпускные 2019г.doc (39.5 КБ)
 

 ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

ПРЕДЛАГАЕМ ОЦЕНИТЬ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГОВ

МАДОУ "НИЖНЕТАВДИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК"

конкурс для инструкторов по физо 2019г.doc (110 КБ) 

   

План работы на 2019г посвящённый году Театра.doc (62.5 КБ)

http://tmndetsady.ru/doshkolnyie-vesti/news12607.html

в 2019 году

Тюменской области

75 лет

Тюменская область сегодня.pdf (3.02 МБ)





Новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Интернет издание 
 Детские сады Тюменской области
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Показатель

 

 Описание 

Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы 

 

 

 

В группах общеразвивающей  направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.

Форма обучения: очная

Наличие приспособленной входной группы здания для инвалидов (пандусы и другие устройства, приспособления)

Пандусы на входной зоне (корпусы 1, 4), кнопка вызова персонала, памятка для сотрудников

Наличие возможностей перемещения инвалидов внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

Специальных приспособлений нет,

 с помощью персонала.

 

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов (перила, поручни, специализтрованное сантехническое оборудование и.т.д.)

Нет

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Система противопожарной сигнализации с голосовыми извещателями – имеется; 

 

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. 

 

 

Для воспитанников имеются:

- стационарные мультимедийные проекторы в музыкальных залах

- ж/к телевизоры  в  группах,  ноутбуки в группах и кабинетах специалистов

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях

Частично обеспечены

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) 

 

Методические кабинеты  оборудованы: компьютером, принтером, сканером, ксероксом,  ламинатором.

Логопедические кабинеты оборудованы:

компьютером и ноутбуком

Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования

Нет

Комплектование групп специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящие книги», специальными аппаратами для из воспроизведения)

Нет

Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования 

Имеются логоуголки с набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий

Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

Имеются специалисты:

учитель-логопед;

педагог-психолог

прошли курсы повышения квалификации все  педагоги и заместители заведующих

Сетевое взаимодействие  в рамках программы «Доступная среда»

Нет



закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: