Лауреат III Всероссийского конкурса 100 лучших ДОУ России Диплом Лауреата Всероссийского конкурса в номинации «Лидер в области внедрения ииновационных и развивающих игр в обучении»
Важно!



Новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Интернет издание 
 Детские сады Тюменской области
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Моя психолого-педагогическая технология

МОЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с нарушениями в психоэмоциональном развитии.

К типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся: эмоциональная неустойчивость, тревожность, агрессивность. 

 Поэтому с начала 2018-2019 учебного года на базе МАДОУ "Нижнетавдинский детский сад "Колосок" мной реализуется одна из инновационных здоровьесберегающих технологий - мандала

Само слово «мандала» (mandala) в переводе с санскрита означает «круг». 

Метод был открыт К.Г. Юнгом еще в 1916 г. Суть мандалы - создание узора в круге, таким образом, ребенок получает возможность материализовать свои эмоции и чувства, выразить их в социально приемлемой форме.

         Какие задачи я решаю с помощью метода "мандала"?
- снятие эмоционального напряжения у детей;

- диагностика и коррекция эмоционального состояния;

- развитие воображения;

- развитие мелкой моторики.
 Реализацию данного метода осуществляю через три основные формы работы:

- созерцание мандал (дети рассматривают готовые мандалы);

- раскрашивание готовых мандал;

- рисование, создание мандал из различного материала (песок, капни, природный материал и т.д.).                  
Раскрашивание готовых мандал




Что мне это дает?

- возможность диагностировать актуальное эмоциональное состояние;

- развивать воображение;

- материализация эмоциональных  переживаний ребенка.

Создание мандал









Что мне это дает?

- возможность использовать различный стимульный материал;

- развивать мелкую моторику;

- снимать эмоциональное напряжение.

В моей работе мандала - эффективная форма работы с педагогами






Мандалу также использую при индивидуальном консультировании родителей




Почему я выбрала этот метод?
потому что это универсальный метод, не имеющий возрастных ограничений, он позволяет добиться гармонизации психоэмоционального состояния детей, что в свою очередь, обеспечивает успешное познание ребенком окружающего мира. 

Метод "мандала" я активно применяю с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: