Важно!
Новости
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
+ 7 (3452) 55-67-07
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065
Центра качества предоставления услуг —
+7 (3452) 39-92-89
|
Личный прием
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику.
Прием родителей (законных представителей) в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги дошкольного образования постановка ребенка на очередь (зачисление) в МАДОУ «Нижнетавдинский детский сад «Колосок»
Должность
|
Фамилия, Имя, Отчество
|
Время приёма
|
Место приёма
|
Директор
|
Нефёдова Елена Леонидовна
|
вторник 14.00-17.00
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда, ул.Калинина, 55
|
Старший воспитатель Корпуса №2
|
Стяжкина Любовь Валерьевна
|
вторник 14.00-17.00
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда,
ул.Горького, 52
|
Старший воспитатель Корпуса №3
|
Колодезных Людмила Николаевна
|
вторник 14.00-17.00
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда,
ул.Пионерская, 7
|
Старший воспитатель Корпуса №4
|
Воронина Наталья Геннадьевна
|
вторник 14.00-17.00
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда,
ул.Новая, 49
|
Прием родителей (законных представителей) по личным вопросам специалистами МАДОУ «Нижнетавдинский детский сад «Колосок»
Должность
|
Фамилия, Имя, Отчество
|
Время приёма
|
Место приёма
|
Директор
|
Нефёдова Елена Леонидовна
|
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда, ул.Калинина, 55
|
Старший воспитатель Корпуса №2
|
Стяжкина Любовь Валерьевна
|
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда,
ул.Горького, 52
|
Старший воспитатель Корпуса №3
|
Колодезных Людмила Николаевна
|
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда,
ул.Пионерская, 7
|
Старший воспитатель Корпуса №4
|
Воронина Наталья Геннадьевна
|
четверг 14.00-17.00
|
с.Нижняя Тавда,
ул.Новая, 49
|
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ, ДНЯХ И ЧАСАХ ПРИЕМА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАССМАТРИВАТЬ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Должность |
Место приема |
Дни приема |
Время приема |
Директор департамента образования Администрации города Тюмени |
г. Тюмень, ул. Республики, 17 |
первый, третий вторник месяца |
с 16.00 до 18.00 |
|