Лауреат III Всероссийского конкурса 100 лучших ДОУ России Диплом Лауреата Всероссийского конкурса в номинации «Лидер в области внедрения ииновационных и развивающих игр в обучении»
Важно!



20 октября 2024г

День Отца в России

Новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Интернет издание 
 Детские сады Тюменской области
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Доступная среда

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов:

Документы образовательной организации по вопросам обеспечения доступности объекта услуг:

Паспорт доступности корпус 1. 

Паспорт доступности корпус 2.

Паспорт доступности корпус 3.docx (2.26 МБ)  

Паспорт доступности  корпус4.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Кабинет логопеда      -   корпус № 1   ул. Калинина д. № 55 

Кабинет логопеда      -  корпус № 4 ул. Новая  д.№ 49

Кабинет психолога     -  корпус №1    ул. Калинина № 55

                                                    Приспособленные библиотеки:

Библиотеки, приспособленные для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

                                                  Специальные объекты спорта

Спортивные сооружения для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

 Приспособленные средства обучения и воспитания

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Кнопка вызова сотрудника организации, который может проконсультировать посетителя и при необходимости помочь ему в определении маршрута и в организации его входа или выхода из организации. Эти обязанности исполняют сотрудники охраны или свободные от основной работы сотрудники организации.

Cпециальные условия питания

 В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20 -дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Специальные условия охраны здоровья

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
 Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
- при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- условия для двигательной активности ребенка;
- подбор специального дидактического материала и т. п.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Разработан и действует сайт МАДОУ «Нижнетавдинский детский сад «Колосок» kolosoknt.ru

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 -мультимедийные установки (проектор, ноутбук).

-музыкальные центры

 Наличие условий для беспрепятственного доступа

-отсутствуют

Количество жилых помещений приспособленных  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: