Лауреат III Всероссийского конкурса 100 лучших ДОУ России Диплом Лауреата Всероссийского конкурса в номинации «Лидер в области внедрения ииновационных и развивающих игр в обучении»
Важно!

2021 ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2021 год

План работы на лето 2021г.doc (275 КБ)

Исследовательский образовательный проект из песочницы в аграрии 2021г.docx (53.2 КБ)

Новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Интернет издание 
 Детские сады Тюменской области
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

реализуемая образовательная программа

Образовательную деятельность детский сад осуществляет в соответствии с Основной общеобразовательной программой детского сада разработанной на основе ФГОС дошкольного образования.

За основу образовательной программы детского сада взята: 

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»  авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева
 mozaika.pdf (2.73 МБ)
Реализуемый уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 5 лет
Наименование программы Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Нижнетавдинский детский сад "Колосок"
Описание образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Нижнетавдинский детский сад "Колосок" является программным документом, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и предназначена для использования в МАДОУ "Нижнетавдинский детский сад "Колосок". В обязательной части ООП ДО представлена основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» под редакцией В.Ю Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева

Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:

— Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

— Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

— Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях — СанПиН 1.2.3685-21.

ООП ДО сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в ДОУ.

Содержание ООП ДО обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные образовательные области развития и образования детей:

·     социально-коммуникативное развитие;

·     познавательное развитие;

·     речевое развитие;

·     художественно-эстетическое развитие;

·     физическое развитие.

Ведущие цели ООП ДО

— развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

— создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи реализации Программы

— обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;

— забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

— приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства;

— максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

— творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

— развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;

— вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

— уважительное отношение к результатам детского творчества;

— единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

— формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

Решение обозначенных в ООП ДО задач осуществляется при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в ДОУ.

Информация об учебном плане Прилагается
Информация о календарном учебном графике Прилагается
Реализуемые образовательные программы

парциальные программы

1.Программа В.П. Новиковой «Математика в детском саду»

2. «Формированию элементарных математических представлений (все возрастные группы)  Помораева И.А., Позина В.А.

3. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова

4. «Умные пальчики: конструирование в детском саду» И.А.Лыкова

5. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова

6. Программа «Цветные ладошки» Автор: И.А Лыкова

7. Программа «Музыкальные шедевры» Автор:  О.И. Радынова

Программы коррекционной направленности:

1. «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» под ред. Т.Б.Филичевой , Г.В.Чиркиной.

2. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с тяжелыми нарушениями речи (3-4 года).

3. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с тяжелыми нарушениями речи (4-5 лет).

4. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет).

5. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (3-4 года).

6. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (4-5 лет).

7.АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития (4-5 лет).

8. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития (5-7 лет).

9. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет)

Численность воспитанников 711

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований муниципального  бюджета 711
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Языки на которых осуществляется образовательная деятельность Русский
Режим работы Пятидневная рабочая неделя
Ежедневная работа 7.30-18.00
Выходные дни Суббота, воскресенье, праздничные дни
 
Документ подписан ЭП
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: