Лауреат III Всероссийского конкурса 100 лучших ДОУ России Диплом Лауреата Всероссийского конкурса в номинации «Лидер в области внедрения ииновационных и развивающих игр в обучении»
Важно!

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО

План работы на летний период 2022г.docx (108.63 КБ)

Новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Интернет издание 
 Детские сады Тюменской области
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Распорядок дня/Циклограмма занятий

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С 5 до 6 лет

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

7.30-8.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.05.-.8.25

8.25-8.30

8.30-8.35

8.35-9.00

9.00-10.35

1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) .

2.Беседы с родителями или с детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам

3.воспитание культурно – гигиенических навыков или навыков общественного поведения

4. самостоятельные игры детей в игровых центрах. Сюжетно – ролевые игры.

5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

6. дидактические игры по закреплению материала или подготовке к занятиям (индивидуальная  работа ).

7. Беседы с детьми

Семья, детский сад

Родная страна, родной город

Социально – нравственное воспитание, этикет

Математические развитие

Труд взрослых. Окружающий мир

8. Дидактические игры

Игры экологического содержания

Рассматривание картин, иллюстраций. Развитие связной речи

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, игры с содержание

Игры на классификацию и сериацию

Игы на развитие творческого воображения, словесные игры

9. Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы:

-Безопасность (1 неделя)

- этические беседы (2 неделя)

- поведение в социуме (3 неделя)

- КГ навыки (4 неделя)

Развитие мелкой моторики рук

Познавательное развитие

Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Работа над выразительностью речи (1 нед)

Обогащение словаря (3 нед.)

Развитие фонематического слуха (4).

10. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика

11.подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

12. Пятиминутка здоровья:пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

13.Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

14. Игры. Подготовка  к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

15. НОД по расписанию. Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

10.35-10.45

10.45-10.55

16. Второй завтрак

17. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

10.55-12.10

18. Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

* Труд в природе, на участке

*Сюжетно – ролевые игры

*Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Подвижные игры, игры с применением

* Наблюдения

Наблюдения за живой природой

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за явлениями общественной жизни

Целевая прогулка. Дидактические и экологические игры

Наблюдения за живой природой (растения)

  • Подвижные игры

Народные игры. Спортивные игры и упражнения

П/и с прыжками

П/и с метанием

П/и на равновесие,

перелазывание. На развитие координации движения

 

С правилами. Со стихотворным текстом

П/и с бегом. Формирование пространственных отношений.

12.10-12.25

12.25-12.45

12.45-12.55

12.55-15.00

15.00-15.10

15.10-15.15

15.15-15.25

15.25-15.50

 

19. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку

20.Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

21.Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

22. Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к НОД, методическая работа.

23. Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа).

24.Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

25. Полдник. Формирование культуры еды. Полоскание рта.

 

16.00-18.00

31. Прогулка

32. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

33. Уход домой.

 

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: