Лауреат III Всероссийского конкурса 100 лучших ДОУ России Диплом Лауреата Всероссийского конкурса в номинации «Лидер в области внедрения ииновационных и развивающих игр в обучении»
Важно!

Новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Интернет издание 
 Детские сады Тюменской области
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Распорядок/ циклограмма занятий

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МАДОУ «Нижнетавдинский

 детский сад «Колосок»

от  28.08.2020г  № 86

 

Распорядок дня

для детей подготовительной группы

(6-8 лет)

Утренний приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные и развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд)

с  07.30

Утренняя гимнастика (разминка, ритмика)

с 08.15

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков)

 с 08.35

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности

с  09.00

Второй завтрак

09.45

Прогулка, организация мероприятий познавательного цикла (подвижные и спортивные игры, труд в природе, экспериментирование, изготовление поделок из природного материала, сюжетно-ролевые игры)

с  10.00

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания)

с 11.50

Обед (формирование культуры приёма пищи и культурно-гигиенических навыков)

с 12.25

Подготовка ко сну, дневной сон

с 13.00

Пробуждение, закаливающие процедуры, разминка, дыхательная гимнастика

с 15.00

Организация игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности

с 15.15

Полдник

с 15.30-16.00

Прогулка (подвижные игры на воздухе)

с 16.00-16.30

 

ДЕЖУРНАЯ   ГРУППА

с 17.00-18.00

 

  Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на

2020-2021учебный год

в подготовительной к школе группе  "АБВГД-ка».

     Дни 

  недели

 

 

                     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

                                                       образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

 Взаимодей-

     ствие с

родителями

 

Непосредственно образовательная деятельность (базовый вид деятельности)

                 образовательная деятельность в режимных

                                            моментах

      групповая (подгрупповая)

      индивидуальная

Понедельник

I пол. дня

 

1. Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром/ Экология

 

2. Физическое развитие:

Физическая культура (зал)

 

 

 

1.Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение).

2.Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, общение, рассматривание, видео-просмотры, фотовыставки, создание музеев и коллекций).

3.Подвижные игры.

1.Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение).

 

Спонтанная игровая деятельность.

Работа с родителями по плану.

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2.Подвижные игры (три игры).

 

Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (упражнения, тренировки, игры).

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

II пол. дня

 

 

1.Театрализованные игры.

2.Чтение художественной литературы (сказки, рассказы).

3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре.

1.Работа по ФЭМП (развивающие игры, упражнения, задания)

2.Коррекционные упражнения

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Вторник

I пол. дня

 

1.  Познавательное развитие:

ФЭМП

 

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

1. Речевое развитие (описательные рассказы, монологические этюды, дид. игры, упражнения, артикул. и дыхат. гимнастика, беседы и рассматривания, решение ситуаций)

2.Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры)

3.Подвижные игры.

1. Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор)

 

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

 

Работа с родителями по плану.

Прогулка

1.Наблюдение за общественной жизнью.

2.Подвижные игры (три игры).

Трудовые поручения

Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

II пол. дня

 

 

1.Сюжетно-ролевая игра.

2. Развивающие игры (ТРИЗ, с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера).

1. Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры)

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Среда

I пол. дня

 

1. Физическое развитие:

Физическая культура

 

2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование

1.Работа по ОБЖ: личная и пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (сит. разговор, беседа, показ иллюстраций, общение, чтение).

2.Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и).

3.Подвижные игры.

1. Речевое развитие: (беседы, рассматривание, д/и, гимнастики, упр., развитие диалогической и монологической речи).

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия)

Работа с родителями по плану.

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой.

2.Подвижные игры (три игры).

 

 

Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, напоминание, игры-тренинги, решение проблемных ситуаций)

Игры с моторными игрушками.

 

II пол. дня

 

 

1.Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение).

2.Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, муз-ритм упр.).

3.Региональный компонент

1.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений).

Самостоятельная исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты)

Четверг

I пол. дня

 

 1. Речевое развитие:

Развитие речи/ Художественная литература

 

 2. Художественно-эстетическое развитие:

Музыка

1.Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций).

2. Экология (графические зарисовки, беседы, иллюстр. материал, коллекции рассматривания, проблемные ситуации)

3. Подвижные игры.

1. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение, напоминание).

Свободная творческая продуктивная деятельность.

Работа с родителями по плану.

Прогулка

1.Целевая прогулка.

2.Подвижные игры (три игры).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим/предметным  миром.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

II пол. дня

 

 

1.Здоровье (беседы, рассматривание иллюстраций, упражнения).

2.Конструирование (игры, моделирование)

 

 

1.Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, театр. игры, беседы).

Игры на развитие мелкой моторики.

Пятница

 

I пол. дня

 

1.  Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация/ Лепка

 

 2. Физическое развитие:

Физическая культура (на прогулке)

1.Познавательно-исследовательская деятельность

(игры, эксперименты, опыты, наблюдения).

2.Подвижные игры.

 

1. Работа по ОБЖ: (беседа, ситуативный разговор, объяснение, показ иллюстраций).

2.Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки).

Строительные игры в центре игровой деятельности

Работа с родителями по плану.

Прогулка

1.Наблюдение в природе: сезонные приметы.

2. Подвижные игры (три игры).

Ознакомление с семьёй, трудом взрослых (беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы).

Самостоятельная двигательная активность.

II пол. дня

 

 

1.Развлечение.

2.Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры).

 

1.Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений).

2.Коррекционные упражнения

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

 

 

 

 

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: